Translate

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Маникюр 1

Всем привет!
Сегодня я хочу показать вам 2 варианта маникюра. 

1 Вариант будет нежным и теплым с элементами блесток, мне напоминающие хвост русалки.



 Я использовала 2 лака. Один у меня идет как защита и питание для ногтей Умная Эмаль Бриллиантовая Основа, его я использую всегда перед тем, как покрыть ногти цветным лаком. И второй лак от Avon оттенка Apricot Mystery. Очень приятный,нежный и теплый оттенок, мне напоминает персик или абрикос. В принципе хорошо ложится, сохнет не особо долго,но и не мгновенно, около 10 минут 1 слой.
И для в этот раз я решила воспользоваться блестками для ногтей голубого цвета с серебряными вкраплениями,после него ноготь немного шершавой текстуры, блестки не опадают.
Маникюр держался достаточно долго, около недели=> Лак от Avon не так уж и плох)


2 Вариант маникюра это тот, который я сделала сегодня. Захотелось мне чего то яркого и дерзкого)


 
Очень жаль, что камера не смогла передать именно тот "кровавый" цвет, который действительно получается на ногтях, но я думаю и так видно,что цвет выглядит очень богато и строго.
Здесь я использовала лак от Maybelline из серии Colorama glassy оттенок 260 Малина.
От этого цвета я просто в восторге, он имеет такое металлическое переливание.
 С этим цветом внутри меня,в душе, где то там,зарождается стержень уверенности и строгости))
И второе,что я использовала - это масло для ногтей и кутикул, дабы смягчить кутикулы, а то из за ацетона что то совсем пересохли,да и вид ногтей с использованием масла становится более ухоженным,я думаю все это знают.

На этом все)Пока-пока.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий