Translate

суббота, 21 февраля 2015 г.

ЗИМНИИ ЛИМИТКИ ИВ РОШЕ! МОЯ ЛЮБОВЬ К ИВ РОШЕ!

Всем огромный привет!)

В связи с тем,что у меня превосходное настроение, погода сегодня была просто чудесная, даже не хотелось идти домой, настолько классно было на улице *хоть и грязно*
Светит солнышко, нет холодного ветра и поют птички! Ну что еще может быть лучше?!?)))

Хотела бы сегодня с вами поделиться своими *солнечными* любимчики!)
Они у меня достаточно давно уже, НО с каждым днем любовь к ним растет и растет!)




Так так так!
Что же это?!)
Думаю многие из вас узнали этих красатулек))
Это всеми нами известные и любимые лимитки от Ив Роше!)

Вообще, если мне не изменяет память, то Ив Роше каждую зиму и лето выпускают безумно классные и вкусные лимитированные коллекцию из серии Плезир Натюр. Только вот раньше я все время проходила мимо них. Ну как сказать мимо, нюхала, но не заостряла на них свое внимание. Этой же зимой все вышло иначе!
С самого момента как только они появились, я буквально грезила ими=D
Очень хотелось приобрести и себе паручку таких вкусняшек.
Все дело в том,что в этом году лимитки действительно очень удачные, особенно карамельная груша! Давайте ка с нее мы и начнем!

Вы только посмотрите!
Во-первых,упаковка! Все сделано с изысканным шиком, как мне кажется. Всем известно,что золото с черным - беспроигрышный вариант! Так и есть! Флакон сразу кажется дороже,чем он есть на самом деле!

Во-вторых, это сам аромат! Нуууу....это что с чем то! Я даже не знаю как его описать. С первых нот он безумно сладкий,вкусный и кондитерский. Я не могу сказать,что здесь ярко выражена ваниль, но ее нотки там определенно имеются. Груша - в этом парфюме она не слышится как только упавшая с дерева спелая груша, или грушевое дерево, на мой взгляд это только что испеченный грушевый пирог,посыпанный тонким слоем сахарной пудры. Он определенно очень аппетитен. 

В третьих, это его стойкость! Это наверное то,что удивило меня один из первых пунктов. Как мы все знаем, парфюмерные водички из этой серии не отличаются своей стойкостью, а скорее всего даже наоборот. Они всегда жутко не стойкие и флакон все время приходится таскать с собой, дабы обновлять аромат. С этим же парфюм все совершенно иначе! Я была очень приятно удивлена,что после того, как я утром нанесла его на себя, отходив с ним 7 часов я все еще чувствовала на себе его нотки! Не такие конечно же яркие и явные как в первые пару часов, НО он был со мной! Никуда не убежал, не улетел, а оставался со мной верный друг!
За это огромное спасибо Ив Роше! Очень обрадовали и удивили:)

Вторыми "солнышком" является мой не менее любимый крем для рук, но уже из коллекции "Какао и апельсин"

Сразу же хочу отметить то, что в отличии от парфюма, крем имеет очень специфический аромат, и скорее всего понравится не каждому и не каждой. Потому что даже в качестве эксперимента я дала понюхать этот крем около 5-6 представительницам женского пола и только 2 он понравился!

По этому перед тем как его покупать, обязательно его понюхайте, т.к. он может не только не понравиться, но и может начать раздражать:)
Со мной же все прошло ровно и гладко! Я в восторге как от его запаха, так и от самого действиствия!)

При нанесии больше слышатся нотки горького именно какое, нежели апельсина. Я бы даже сказала,что немного терпкий. Имеет очень нежную и легкую текстуру, которая очень быстро впитывается в кожу, НО при всем при этом этот крем замечательно увлажняет и питает как кожу, так и кутикулу.

На сегодня это все, всех целую-обнимаю:*




Комментариев нет:

Отправить комментарий