Translate

пятница, 6 марта 2015 г.

Почему я пишу..?

Сейчас, на просторах интернета, огромное количество дневников,каналов. Но почему они этим занимаются?
У кого то хобби, кто то ,озадаченный финансовой проблемой, всяческим образом пытается заработать деньги, наслышавшись о том,что за это могут в будущем и платить, кто то действительно этим живет. Но почему это делаю я?


Все наверное началось в глубоком детстве, когда мне было лет 12. Я увидела,что моя сестра тоже ведет дневник на сайте лиру,думаю многим он знаком. Мне тогда показалось это таким интересным и заманчивым занятием, но я честно не понимала что там писать, именно по этому изначально я писала всякую ерунду, из категории "лафФфки ЧмафФки".
 Через несколько месяцев моя жизнь начинала меняться, я взрослела и мир, понятное дело, тоже начал меняться. Мне так хотелось рассказать о своих переживаниях, тревогах, о радости, о том,что происходило у меня в жизни, о первой влюбленности, о соре с друзьями. Но порой бывали такие моменты, когда близкой подруги не было рядом, либо же я просто не хотела что то рассказывать, но мне необходимо было поделиться с кем то, потому что то или иное разрывало меня изнутри.
Благодаря интернет-дневнику у меня появились новые знакомые, а может и "интернет друзья", с которыми я могла поговорить, в некоторых случаях мы потом даже договаривались о встрече.

Все это очень сильно помогало мне и поддерживало. Даже когда у меня настал тот самый переломный момент, думаю многим это знакомо, когда ты не знаешь что и зачем ты делаешь,депрессивное и суицидальное состояние, именно Дневник помог осознать, что в жизни все не так уж и страшно. Нашлись единомышленники, были конечно же и те люди,которые мне говорили "о боже! что за бред ты несешь?!" и им тоже спасибо, потому что может и благодаря им началась "внутренняя закалка" и защита от нападения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий