Translate

пятница, 13 марта 2015 г.

Весна начинается с "любви"

На дворе уже март, а значит всех можно поздравить с наступлением официальной весны!)
Поют птички, солнышко начало выглядывать все чаще и чаще, все меньше пуховиков и "снеговиков" на улице:)
И конечно же, БОЛЬШЕ ЛЮБВИ!
Для меня весна - это время когда можно быть самым нежным и самым милым (не до розовых соплей конечно же, но все же=D)

Как раз о розовом! Каким цветом для Вас начинается весна? Для меня это как раз таки розовый во всех его многогранностях)




Буду сегодня делиться с вами со своим наилюбимейшим на данный момент лаком для ногтей.Опять же розовый,опять же девичий, опять же нежный и романтичный, Но ядреный)

Orly passion fruit 40461

На самом деле я влюбилась в него с первого взгляда! Схватила-побежала-купила! Плюс он тогда по бешеной скидке стоил около 50-60 рублей)Ну грех не купить,сами понимаете:))

Очень красивый, многоиграющий оттенок розового, на самом деле отдающий в рыжеватый. (каким вы видите его на фото- такой и в жизни). Кислотный, очень жизнерадостный и яркий!)
К сожалению имеет полупрозрачное покрытие (на фото 3 слоя и то ногтевая пластина не полностью перекрыта). Так же текстуру имеет достаточно жидкую, по этому и сохнет достаточно долго, но сушка от Orly справляется с этой проблемой просто на УРА




Держится на ногтях около 3-5 дней! Для меня это долго,потому что я человек, который очень часто моет руки и постоянно что то делает по хозяйству:)
Не могу на него налюбоваться onelove <3333


Всем яркой,нежной и сочной весны*_*

Комментариев нет:

Отправить комментарий