Translate

суббота, 19 января 2013 г.

Немного черной икры и прочее


Всем привет!)
У меня накопилось совсем немного новинок, но пока я не забыла,покажу вам их)
Первым,что я приобрела,это был набор от Avon Planet Spa с черной  икрой.
 Замечательный набор, кожа действительно становится такая шелковистая и бархатистая, что я просто в восторге. Вообще могу сказать в целом то,что все гели и крема для глаз у Avon мне очень нравятся и подходят. Есть еще такие же единомышленники?
 Spa регенерирующий гель для лица с экстрактом черной икры.

  Spa регенерирующий гель для кожи вокруг глаз с экстрактом черной икры.
Оба средства полупрозрачные, с очень красивым перламутровый-фиолетовым переливом, еще один + очень быстро впитывается.
 ____________________________________________
Скраб для лица от Чистой линии.
Все все все!! Кто еще не успел его попробовать, советую обязательно приобрести!
Это самый лучший скраб, который я только пробовала.
Сама я решила его купить только из за блоггеров ютуба. Честно говоря я даже и подумать не могла, что он действительно настолько хорош.
Замечательно отшелушивает кожу, имеет потрясающий аромат, кожа после него гладкая при гладкая. Скраб достаточно грубый, не уверена,что подойдет неженкам, потому что частичку абрикосовой косточки у него достаточно крупные.
Экстракт ромашки нежно успокаивает кожу.
___________________________________________
Румяна от Avon Colortrend оттенок Cheeky

 На самом деле румяна выглядят как достаточно темные, но на самом деле как можно увидеть на следующем свотче они не на столько и яркие, НО увидев оттенок на руке я очень расстроилась, мол слишком светлые, НО с ними нужно быть очень аккуратными при нанесении, т.к. проявляются на щечках они почему то гораздо ярче.
Кстати, они шимерные(с блестящими вкраплениями)
_____________________________________________
2 помады от Avon


На удивление помады мне очень понравились. Они прекрасно увлажняют губы, цвета не особо пигментированны, на губах смотрятся очень хорошо. Но если переборщить, то помада забивается в трещинки,это печально.
Оттенок Naughty and nude
Оттенок Peach peck

На этом я с вами прощаюсь, всем пока:)
 

4 комментария:

  1. В последнее время средства Эйвон нравятся мне больше и больше)
    Скраб тоже хорош))
    С обновками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))в эйвоне есть что то даже очень,а что то просто гадость!) тут раз на раз не приходится)ну лично для меня)

      Удалить
  2. С обновками вас:)Цвет лака на ваших ногтях очень понравился!

    ОтветитьУдалить