Translate

среда, 30 января 2013 г.

А что вы думаете о здоровье и красоте волос?

Всем привет!
Сегодня я хотела бы с вами поговорить на тему как я думаю вы уже поняли "Здоровье и красота волос".


Сама эта тема меня начала волновать с 15 лет. Начиная где то с этого возраста я и начала всяческими способами издеваться и извращаться над своими любимыми волосиками, тогда меня совершенно не волновало в каком состоянии они будут, главное,чтобы чисто внешний вид меня устраивал. Это наверное была моя самая огромная ошибка!

















Волосы свои я и беспощадно красила, выпрямляла и сушила феном. 
Какого цвета только не были мои волосы! Они были и красноватые, я темно-шоколадные, и черные, и русые, и блондинистые,да и вовсе я была блондинкой,что наверное к моему счастью продлилось совсем недолго. Ведь именно после того, как я покрасила свои волосы "чисто" в белый цвет, я поняла " О боже мой!Что же я наделала!!!"( это было почти 2 года назад).
Нет, не подумайте, и до этого времени я Пыталась ухаживать за своими волосами и в принципе у меня это неплохо выходило, как раз до "блондинистого" периода.
До того, как я начала краситься кардинально черной,либо кардинально белой краской каких то катастрофических проблем с волосами у меня не было. Что же случилось потом? А потом, как я думаю вы уже могли заметить, и появился тот самый ПУХ! ДА, раньше его у меня не было. Волосы лежали так, как я этого захочу, и когда захочу. Что с ними случилось потом? Для меня это до сих пор остается загадкой,т.к. на данный момент волосы у меня совершенно не окрашены, а светлые кончики, это последствия лета.(выгорели).
Что я решила делать сейчас?
Я полностью отказалась от плойки,утюжков, фенов и красок. Всяческим образом пытаюсь восстановить свои Любимые волосы.
В ближайшее время я планирую опять отстричь кончики( начали сильно ломаться и сечься(либо от сухого воздуха,либо по другим причинам).
Может кто нибудь знает почему??)
Я начала активно есть фрукты,пить витамины, и стабильно 1-2 раза в неделю делать именно Масляные маски.(т.е. смешиваю примерно 5-6 масел, наношу и кончики волос и хожу где час-два).
Я активно стала искать Своё средство для волос, именно то,что идеально(ну либо хорошо) будет влиять на мою шевелюру, при возможности увлажнять. 
И кстати, волосы я расчесываю 2 раза в день( после мытья и перед мытьем).
Вот в принципе и все,что я хотела вам рассказать!
Есть такие же единомышленники по поводу оздоровления и щажения волос?)
Очень будет интересно прочитать именно как Вы стараетесь ухаживать за своими волосами,восстановить их или поддерживаете в норме!)

+ 2 новых видео о покупках декоративной косметики
Приятного просмотра!)

 

2 комментария:

  1. А я вот не как не могу не издеваться над моими волосами !

    ОтветитьУдалить
  2. Пишу с хорошей новостью!Я поздравляю и вручаю вам награду!За премией и моими вопросами заходите в мой пост "Первая награда"

    ОтветитьУдалить