Translate

пятница, 25 января 2013 г.

Мое впечатление о GLAMBOX

Всем привет!)
Сегодня очень хочу поделиться с вами своими впечатлениями о Glambox. И еще одна новость, я сняла своё первое видео!) Не судите строго)

Вернемся к коробочке!
 
Выглядела она вот так

И внутри)

 Письмо с описанием всех продуктов.
По поводу доставки, в этот раз пришло все вовремя) НО не уверена,что еще буду заказывать.
Приступим!
Тушь  Guerlian Cils D'enfer


 Очень понравилась мне! Это самый лучший продукт в коробочке(именно уходовый). 
Отлично удлиняет реснички, не осыпается в течении дня, не отпечатывается на верхнем веке.
Цена правда кусается(1440), но я действительно задумалась о покупке этого продукта)

Гель и Лосьон очищающий и освежающий Decleor
В принципе хорошие продукты, но я думаю они больше подойдут девушкам с жирной кожей, нежели с комбинированной, т.к. мою (комбинированную) очень сильно подсушило, есть эффект стянутости, НО матирующий эффект действительно чудесный!

Шампунь и маска для волос "жидкое золото" Biopoint
Что касаемо шампуня и маски....о ужас!!!! Представьте себе, волосы потускнели от маски за 1080!

Крем для рук с виноградом Caudalie
Очень хороший крем,действительно прекрасно увлажняет и смягчает!

И сердце коробчки - супер вкусные конфеты!
Об этом я не думаю,что стоит говорить своё мнение, они прекрасны! Спасибо Glambox!

На этом все, надеюсь вам понравился пост)
А вот и само видео!
http://www.youtube.com/watch?v=94SXPazTv9k 

2 комментария:

  1. WaW! Сколько всего интересного...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пару интересных продуктов и вправду есть)

      Удалить