Translate

среда, 16 января 2013 г.

Мои подарки на Новый год

Итак, сегодня я все таки решила рассказать вам о своих подарках на Новый 2013 год. Как и говорила,подарков у меня совсем немного, но они очень приятные,теперь любимые и желанные)
Все это выглядит вот так:

И моя Машенька на заднем плане спит)

Первое,что я вам покажу, это будет аромат от VS Bombshell
Этот аромат покорил меня с первого нюха! Если так можно сказать) Он настолько мой, что словами наверное передать невозможно) Он немного с горчинкой такой,лично я чувствую там нотки персика, в общем,если вам представится возможность обязательно "послушайте" этот аромат)
Первое моё знакомство с ним произошло на мой День Рождение, когда я получила наборчик миниатюрной версии этого парфюма и лосьон для тела.
 Композиция: желтый пион из Шангри-ла, бразильская маракуйя, ванильная орхидея, лигурийская сосна. Аромат создан в 2010г.







 + тут наимилейший бантик)

Вторым моим подарком был тоже парфюм, но совершенно другого типа. Он сладенький, очень милый, но не приторный.
Это аромат от D&G l'eau the one.
Очень вкусный аромат, для меня он не на каждый день, а под настроение) Но от этого аромата я тоже в восторге)



Композиция: бергамот, мандарин, персик, личи, слива, ландыш, жасмин, белая лилия, амбра, мускус, мох, ваниль, ветивер. 

__________________________________
2 прелести из the body shop.

Безумно люблю продукцию этого магазина.
Здесь у меня крем для рук с ванилью и масло для тела с персиком.
Безумно вкусно пахнут оба продукта, замечательно увлажняют и ухаживают за кожей, сохраняют запах на коже в течении 1-2 часов.

_____________________________
2 помады. 
Одна из Avon и вторая из Oriflame


 Обе помады персиковых оттенков, т.к. очень люблю этот цвет.
Oriflame Candy pink 
Avon pink peach
Помады конечно среднего качества, супер стойкости на губах нет, но оттенок мне очень нравится, а самое главное,что он мне подходит)
Как видите я уже успела ими попользоваться)


_______________
Не стоит говорить мне про то,что ароматы паленые, и так мы все прекрасно знаем,что производители духов в таком формате флаконы не выпускают, но ароматы мне действительно очень понравились.
Я знаю как должны пахнуть оригиналы этих духов, и знаете что я могу вам сказать, аромат один в один с оригиналом,только немного насыщение.
У меня есть Lanvin rumeur 2 rosa
Основные компоненты: роза, магнолия, жасмин самбак, чубушник, пачули, мускус.

И раньше был Lanvin Jeanne,даже в этой версии аромат мне нравится гораздо больше)
Верхние ноты: ежевика, цитрусы, груша.
 Средние ноты: пион, белая фрезия, малина. 
Базовые ноты: сандал, амбра, белый мускус. 
______________________________
И самый Теплый подарок,который я получила, это были чудесные домашние валенки, которые будуи согревать меня в самые суровые и холодные зимние вечера за кружечкой ароматного чая)
Надеюсь вам понравились мои подарки,очень хотелось бы посмотреть на ваши)

На этом все) Всем удачного рабочего дня;)





2 комментария: