Translate

четверг, 3 января 2013 г.

Shopping5/Подружка

Сегодня я осуществила свой первый прогул по магазинам) Меня одолел какой то голод по трате денег на себя любимую и я решила его утолить) 
Ехать куда то мне очень не хотелось после праздника,поэтому я решила совершить свой набег на ближайший магазин "Подружка".
В целом вот:

Итак,поближе:
Первое,на что я положила глаз, это был наборчик от MEXX. Приглядываюсь я к нему уже давно и что то как то никак не могла решиться, и сегодня это свершилось!)
Уже в распушенном виде) В наборчик входит маленькая туалетная водичка 15мл, лосьон для тела 50 мл и гель для душа 50 мл. Запах мне этот нравится уже очень давно) У меня есть и полнорамерная версия духов 
Mexx Magnetic Woman - цветочно-фруктовая композиция источает аппетитный аромат сочных яблок, розового перца, пиона, листьев фиалки, ландыша, изысканного лотоса, ириса и согревающего сплава из нот мускуса и сандалового дерева.
Лично я "слышу" нотки персика)
 Молочко для снятия макияжа от Garnier экстракт винограда вывод токсины.
Для нормальной и смешанной кожи,для глаз и лица. Думаю многие пробовали, и я решила. Покупала ранее с другими экстрактами, в этот раз виноград. Запах очень приятный.
Производитель заявляет:эффективное устранение загрязнений с кожи(макияжа, токсинов,пыли), не оставляет жирной пленки на лице.Кожа идеально чистая и свежая. 
Посмотрим каково оно на самом деле)
В очередной раз купила тонит от Сто рецептов красоты, но теперь уже алоэ и розой. Не пробовала еще такой, но вообще тоники этой фирмы я очень люблю,хотя стоят очень недорого.
Спрей для волос от Чистая линия с экстрактом крапивы я покупаю уже второй раз. Очень понравился. Из всей серии сделала вывод,что он самый лучший) Волосы очень хорошо увлажняет)Буду покупать и дальше
Еще один спрей для волос,но уже от Loton Provit Жидкий шелк. Очень долго терлась около витрины, думала какой взять, в реультате решила взять именно этот! Наверное потому что жидкий шелк от gliss kur мой любимчик) Посмотрим на что способно это средство)
Термозащита от Loton. Вообще волосы я стараюсь не терроризировать всякими фенами и плойками, т.к. пытаюсь отрастить, но раз в год и палка стреляет как говорится)
Пара пилочек для ногтей. А то мои уже совсем разорвались, а это необходимая вещь. Стеклянные я не воспринимаю, да и ногти от них расслаиваются.

Очередная масочка от Skinlite. Здесь отшелушивающий гель-пилинг и маска с интенсивным витаминным комплексом( мощные антиоксиданты,витамины А, В3,С, Е, оливковое масло) Масса пакетика 7 г. 
Мои первые тени от Essence. И это четверка прекрасных пастельных оттенок. Цвета изумительные. Оттенок 10

И однушка от Essence в оттенке 22. Матовый. То,что я люблю)
И заканчивается мой пост 3мя лаками!
Dance Legend потрескивающийся в оттенке689. Очень красивый цвет,коралловый.
 Первый мой лак от фирмы Essence,которым сейчас я и накрасила ногти, это color&go в оттенке 41. Очень красивый и нежно-розовый,немного жемчужный цвет. На ногтях 4 слоя. Сохнет на удивление для 4х слоев достаточно быстро)

 Блеск для ногтей тоже от Essence.
На этом все) Всем пока-пока)

 

 



4 комментария:

  1. Ух, сколько полезностей! А вы красавица!)

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень люблю такую умывалку от Гарньер) но вот после 3 лет ее использования поднадоела...) хочу попробовать такую же, но не молочко, а лосьон)

    ОтветитьУдалить