Translate

среда, 9 января 2013 г.

Делаем красивые и длинные волосы!

Всем привет!
Сегодня я бы хотела Вместе с вами сделать горчичную маску на волосы для ускорения роста.
Думаю вам будет интересно, а может кто то потом и сам решится сделать сделать эту чудо маску!
Приступим!


Нам понадобится:
Сам горчичный порошок, его можно купить в любом продуктовом магазине, плошка,где мы все это сможем мешать
Яйца и сахар(я взяла кусочками,т.к. внезапно обнаружила,что остался дома только такой)
Косметическое масло( не подумайте ничего дурного, просто я взяла именно эту бутылочку и налила туда смесь различных полезных масел, лично мне кажется,что так будет лучше)
Обычная кипяченая теплая водичка
Способ приготовления:
Мы берем яйцо и отделяем желток от белка(нам понадобится желток)
Далее к нашему желтку мы добавляем 2 столовые ложки горчичного порошка
Далее мы добавляем 2 столовые ложки масел

 Самое важное! Время добавлять сахар! Будьте очень осторожны, чем больше сахара вы положите,тем "суровей" будет себя вести горчица. Если положить слишком много сахара, то можно повредить волосяные луковицы или даже сжечь их.
И 2 столовые ложки воды. Все это перемешиваем до однородной массы.
Далее идем распределяем волосы на две половины( примерно на две половины головы), одну половину собираем в хвостик(для удобства), а с другой мы сейчас будем работать.
Берешь тонкую расческу,либо кисточку для окраски волос(как это делаю я) и делаем небольшой пробор вдоль всей головы и промазываем его нашей маской. Так делаем с одной половиной головы и со второй. 

После того, как вы нанесли маску необходимо взять самый обычный пакет и обернуть им наши волосы(делаем тепловую баню)
Далее берем полотенце(желательно махровое) и заворачиваем в него голову.
Так мы сидим 60 минут(максимум!!!!). Для первого раза,или для тех, кто не больше не может(вы потом поймете о чем я)))) сидим 20-30 минут. И смываем.
ВНИМАНИЕ!
Что я для себя уяснила, так это то,что смывать маску с открытыми глазами, или горячей(теплой водой)НЕЛЬЗА! Воду использовать нужно слегка теплую,либо вообще холодную, так как при горячей воде такое ощущение,что сейчас волосы просто отвалятся, неимоверно больно.( по неумению в первый раз я ревела,когда смывала).
После смытия я использую спрей для ускорения роста волос(он немного охлаждает кожу головы). Да и еще, не пугайтесь,когда кожа головы будет красной и побаливать.

 Маску можно делать 1-2 в неделю и через 2 месяца перерыв на месяц.
Плюсы маски:очень хорошо очищает (подойдет для жирных волос очень хорошо), борется с перхотью, действительно ускоряет рост волос!!!
 На этом все, надеюсь вам понравился этот пост!)






2 комментария:

  1. Спасибо за масочку!Обязательно попробую,очень люблю натуральную косметику:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только будь ооочень аккуратна с сахаром и не передержи, Иначе сожжешь кожу головы!)

      Удалить