Translate

вторник, 10 марта 2015 г.

3 нюдовых карандаша El Corazon, Avon, BeYu

Всем добрый вечер!
Сегодня хотела поделиться с вами своим мнением о трех нюдовых и БЮДЖЕТНЫЙ карандашах для губ!
Вообще по сути я не особо люблю пользоваться карандашами для губ, а точнее чаще всего на них просто не хватает времени, а так, утром мазанул блеском и пошел!
Но, с недавнего времени, меня использование карандашей для губ в макияже очень заинтересовало.


И конечно же я пошла выбирать себе этих красавчиков:)
Я выбирала именно из категории "масс-маркет", потому что для начала мне абсолютно не хочется тратить много денег на то, что я только начинаю пробовать)
В дальнейшем может и да,но явно не сейчас)
Итак, Вот они!

Самым первым у меня появился Avon из серии Ultra Glimmerstick в оттенке NUDE
На мой взгляд неплохой карандаш, выполнен в виде "карандаша-автомата" (выдвигается и его не надо точить). Имеет достаточно приятную текстуру и легок в нанесении,единственное что,так это то,что он может немного подсушить губы. 
Что касаемо оттенка, я думала,что это нюд прям что ни наесть нюд, но в сравнении с другими, он немного уходит в рыже коричневый тон, мне же он подошел идеально как для контура, так и для полного заполнения губ.


Карандаш для губ Универсальный от BeYu в оттенке 512.
Карандаш выполнен уже в виде обычного карандаша (нуждается в заточке), но оболочку имеет из мягкого пластика, которая в принципе легко и хорошо поддается точилке. Текстура мягкая, но не как масло, очень хорошо держит как блески,так и помады. И к моему большому удивлению он достаточно стойкий!
Полностью заполнять им губы я бы не рекомендавала, т.к. он их достаточно сильно выбеливает, но в качестве "подложки" под блеск очень хорош! Блеск никуда не бежит и выглядит очень аккуратно.

Ну и мы подошли к самому мною хотимому карандашу - El Corazon Pink Frost №260. Водостойкий карандаш для губ с гипоаллергенной формулой
Оболочку уже имеет самую обычную (дерево),легко поддается заточке. В отличии от тех двух этот карандаш имеет самую "сухую" текстуру, достаточно тяжело наносится на губы и сушит их. Для меня это оказался самый капризный карандаш, хотя честно скажу, никак этого не ожидала, потому что очень много кто о них говорит:)

Но оттенок действительно очень приятный,нежно-нежно розовый,прям такой молочный. Из за суховатой текстуры держится долго, но если заполнить им губы, то будет собираться как сам в складочки, так и будет тащить за собой губную помаду.

Для более понятной картины - вот 3 оттенка вместе:

Хо-Хо:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий