Translate

суббота, 28 марта 2015 г.

" Как явность"

Всем доброго времени суток!)
Сегодня хотела бы поделиться с Вами своим мнение о всеми обожаемом аромате Evidence от Yves Rocher



Я получилась его сегодня (сразу скажу - сама не покупала, и наврятли бы купила, т.к. аромат не мой). Так же как  и у меня, у моей мамы тоже не особо срослись отношения с этим парфюм. Честно скажу, абсолютно не понимаю чем он  так нравится огромному количеству девушек, причем молодого возраста.

Ароматная пирамида:
Сочетание эфирного масла Дамасской Розы и абсолюта Жасмина Грандифлорум словно окутано солнечными аккордами и раскрывает насыщенное цветочное сердце аромата. 

В шлейфе сплетение вибрирующих белых древесных аккордов и лакомых ноток пралине подчеркивает всю чувственность аромата и придает глубину Вашим ощущениям.


Что здесь вижу я: определенно первые ноты - это роза, причем очень яркая и немного с перчинкой. После того как проходишь "розовую" аллею на пути стоит огромный куст с цветущим жасмином, который окутывает в свое облако всех проходящих мимо людей.


Собственно, как и в описании, на этом композиция заканчивается. Аромат безумно стойкий, но расстроило то, что он абсолютно не раскрывается, не чувствую многогранности в нем. Плоский как лист бумаги, но в то же время очень ароматный.
Для меня этот аромат является +50, потому что в основном когда я была маленькая, возрастная категория +50 так и пахла:)

На мой взгляд он староват для названия "как явность", потому что создает образ уже   достаточно состоятельной, семейной Женщины, которая приходит часов в 6 домой и занимается с маленькими внуками.

Мне кажется этот аромат подойдет именно на раннюю весну-осень, так как летом он задушит, а зимой заморозит:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий