Translate

пятница, 20 марта 2015 г.

Сульсена

Ребята!
Сегодня хочу поделиться с вами чудо средством, которое просто спасло меня!
Это всеми известная Сульсена 2%! Именно 2%! Она борется именно с зудом и перхотью. 1% сульсена - для профилактики.



Вообще я очень люблю шампуни Head&Shouldrens, но в последнее время они перестали меня спасать и тут я решила попробовать эту чудо пасту.

Слышала о ней очень давно от Elena864, но никак не решалась пойти в аптеку и преобрести. Стоит она действительно копейки, но результат имеется!

В общем, это субстанция, слабо оранжевого цвета, которую вы как раз и наносите на свои проблемные участки и выдерживаете 10-15 минут, я держала ее пока маска по длине действовала. Результат хороший! Хоть и не с 1 раза, конкретно у меня с 3 раза (три дня подряд делала) все прошло!




Поэтому ребята присмотритесь, но знаю,что не всем она нравится и подходит, но попробовать стоит:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий