Translate

среда, 18 февраля 2015 г.

Масло Argan+Keratin! Спасет волосы?!?!

Всем добрый вечер!)
Сегодня хочу поделиться с вами своей совершенно недавней находкой и трагедией,которая случилась с моими волосами=(

Начну с печальной истории волос, так как именно из-за этого я и приобрела это масло.
Что же случилось? На самом деле я сначала подумала, что у меня дико выпадают волосы, потому что после расчесывания ПАЛЬЦАМИ в моих руках буквально оставались КЛОКИ волос, что конечно же не могло меня обрадовать=(


На момент я подумала,что вот вот и я стану совсем лысая=D

Конечно же начала в срочном порядке использовать различные масла на кожу головы (репейное,касторовое,розмарин,корица,оливковое,персиковое,миндальное и тд), И ОНИ ПЕРЕСТАЛИ якобы выпадать, но потом опять началась эта ипопея!

Друзья, в результате, через пару недель, я обнаружила неровности по длине своих волос и когда я присмотрелась, я обнаружила,что в области височной доли у меня в прямом смысле ОТРЕЗАННЫЙ клок волос!!
Короче мои волосы не выпадали, а просто обламывались=D

Я наверное минут 15 стояла около зеркала и не могла понять что вообще произошло=D

После того как прошло некоторое время, я немного успокоилась, и пришла к выводу,что с этим срочно что то нужно делать!
Для начала я подстригла слегла свои волосы по всей длине ( и тот самый злосчастный клок) дабы убрать рваные кончики и просто обновить прическу. Оговорюсь о том,что стрижку делала сама, все прошло хорошо и ровно:)

После своей супер стрижки я пошла в магазин,пересмотрела кучу видео и прочитала много постов, и купила всякие классные штучки для своих волосиков.
Как раз сегодня я хочу рассказать вам об одной из этих классных штучек.
Тестирую ее не так давно, НО мне нравится эффект!

 Итак, парарарам! Этой классной штучкой является Argan+Keratin от Eveline Cosmetics.

Сразу хочу сказать,что когда я читала отзывы об этом средстве, то меня посещала куча сомнений, т.к. отзывы были ооочень противоречивыми! Но я все таки решила попробовать *чем черт не шутит*

Итак, что же это такое?
Это сбор масел! Там содержится аргановое масло,репейное масло, витамин А, кератин и различные экстракты. Сразу скажу, что это средство не является супер натуральным и на каждых волосах может иметь разный эффект.



Производитель нам заявляет что это маслице должно выполнять аж 8 функций!
Это : 1)восстановление структуры
2) увлажнение и разлаживание
3) усиление и укрепление
4)интенсивную регенерацию
5)идеальный блеск от корней до кончиков
6) мягкость и эластичность
7) легкое расчесывание и стилизация
8) защита от внешних агрессивных факторов










Что могу сказать: волосы действительно становятся более увлаженными,блестящими, не пушатся, более мягкие, расчесываются действительно гораздо легче.
Так же как и огромное количество масел на рынке имеет 2 способа по применению: до мытья - интенсивное восстановление, после мыться - для увлажнения и тремозащиты

Я использую и так и так! Масло имеет жидкую консистенцию, НО очень жирную (если использовать после мытья, то нужно быть очень аккуратной, т.к. с легкостью можно переборщить ( мне хватает 1,5 нажатия). Аромат на любителя, лично для меня он очень приятный, такой пряный и восточный, сладковатый. Если использовать после мытья, то при дуновении ветерка от волос будет исходить легких, абсолютно не навязчивый аромат сладкой пленительной ванильки

Дозатор  на мой взгляд очень удобный (он в виде спрея), масло очень легко разносится по волосам, если использовать после мытья волос, то лучше нанести сначала на ладонь-растереть-нанести на КОНЧИКИ, ни в коем случае не затрагивайте корни! Так как повторюсь еще раз, оно хоть и жидкое, но очень жирное!

Вывод: масло мне очень понравилось, и аромат, и эффект, после первого использования уже заметен результат! По этому со спокойной душой могу посоветовать его девчонкам с убитыми волосами, эффект действительно есть! 
Цена вопроса около 200р

Комментариев нет:

Отправить комментарий