Translate

понедельник, 8 декабря 2014 г.

TRAVALO

Всем огромный привет!)
Этим прекрасным и супер уставшим вечером я хотела бы с Вами поговорить о замечательно вещице как TRAVALO!:)


На самом деле когда я вечером пришла домой, вся замученная и уставшая, полная желанием просто упасть на кровать, уснуть и проснуться с мыслью, что все проблемы решены (а хотя это все конечно же далеко не так), пришла мама с посыыыылками с почты:)

Таааа дам!! Вот они! Вот они мои два супер красавцы, которым я безумно рада и счастлива!)


 Все было упаковано в очень красивых коробочкам (хоть и клей немного был виден)))
У меня теперь есть розовый и красный супер помощники!
 Они пришли с Ebay, кстати очень классный сайт, раньше к его помощи я никогда не прибегала, но тут мама решила выйти прогуляться на просторы интернета.
И так, почему же все таки помощники? 
Вы когда нибудь сталкивались с такой проблемой, как ОГРОМНЫЙ ФЛАКОН ДУХОВ, который просто не влазиет в сумку или сумка становится в разы тяжелее?!
Я например с этим сталкиваюсь очень часто! Потому что ароматы я покупаю практически всегда в большой версии, ибо перед тем как его купить я очень долго думаю, и для того,чтобы его приобрести, мне необходимо в него влюбиться, ну а потом, как я думаю вы понимаете, никак не хочется с ним расставаться очень быстро!)


Собственно что же такое TRAVALO?!
Это такой маленький флакончик (конкретно у меня по 5 мл), в который в наливаете свои любимые духи на данный момент (внизу имеется специально отверстие), и ходите себе очень довольные, и самое главное БЕЗ ЛИШНЕЙ ТЯЖЕСТИ В СУМКЕ!
По-моему это просто супер вещичка! Уже даже налила туда духи и буду ходить пользоваться с удовольствием) Вообще очень люблю всякие такие маленькие и миленькие вещички, как то даже наполняют нежностью и милостью)
Кстати, в магазинах, на мой взгляд, на травало очень завышены цены (около 400-600 рублей, те цены, которые я сама лично видела), на все различных сайтах, например как ebay можно найти гораздо и гораздо дешевле!!
Мои стоили по-моему около 2-3 баксов, и это приемлемая цена!


P.s. так же думаю будет отличным подарком))потому что каждой девушке нужен такой "помощник"!)


Всех целую,обнимаю<3



Комментариев нет:

Отправить комментарий