Translate

вторник, 25 ноября 2014 г.

"Греет" атмосферу!




Всем огромный привет!) Давно я что то не писала в своем блоге, даже неприлично давно!)

В предверии морозных холодов и Нового Года хотела бы с Вами поделиться именно тем, что безумно согревает меня и мой дом каждый день сейчас)

Достаточно дорогое удовольствие, НО хочу Вам сказать, что оно стоит того!!
Итак....парам! Это всеми нами известные свечи от Bath&BodyWorks! 

Да, цена у них конечно очень кусачая (аж 850 р В ТОМ ГОДУ), но оно действительно стоит того!)
Когда я ее зажигаю, моя комната наполняется очень пленительным и вкусным ароматом выпечки, кондитерской и все различных аппетитных булочек!)
Кстати у меня "Vanilla Bean Noel"
Атмосфера становится очень доброй и нежной) Действительно как в американских фильмах, а особенно здорово выглядит при выключенном свете, одним словом РОМАНТИКА!)

Кстати, о Новогом Годе, так же ее можно и подарить в подарок, я была бы счастлива, если бы мне такую прелесть подарили*_*

И да, чем я вообще люблю B&BW, так это тем, что там просто ОГРОМНЫЙ ассортимент, т.е. можно найти на любой вкус и лад)))

Всем согревающих вечером и побольше романтики, целую:*

P.s. и еще одна фоточка, ну просто не смогла удержаться*_*



Комментариев нет:

Отправить комментарий