Translate

вторник, 27 ноября 2012 г.

Зимние заморочки

Всем добрый вечер!
Вчера, 26 ноября, когда я утром вышла на улицу, я была очень приятно удивлена)Почувствовалось то самое Новогоднее настроение) Морозец в носу, тонкий белый ковер снега и приятная прохлада.

В это время года меня безумно тянет на что то цитрусовое и свежее, так же хочется чего то пряного и ванильного. Так как времена года я разделаю по запахам.



Вы когда нибудь задумывались о том, кто действительно для вас друг, а кто просто в списке вашей телефонной книжки? Я задумываюсь об этом часто. И сегодня, в очередной раз я раздумывала об этом. 
На сколько подлы могут быть "подруги"? Ха, да на все 100%, если это конечно псевдодруг или псевдоподруга. Разве может человек, который волнуется и переживает, радуется и огорчается вместе с тобой творить подлянки тебе? НЕТ. 
Дружба проверяется в самые опасные и тяжелые моменты жизни. Кто то будет с тобой, а кто то пропадет вовсе,чтобы не тратить все время на разговоры и какие то советы.

Немного любительских фото из жизни)








В следующем посте выложу свои фавориты на зиму.


Комментариев нет:

Отправить комментарий