Translate

суббота, 11 июля 2015 г.

Gucci Rush-2

Заключающий аромат июнь-июля! Это прекрасны парфюм от Gucci "Rush-2".

Я знаю,что у этого аромата огромное количество поклонниц! И среди вас они ,наверняка, тоже имеются. А кому он может не понравиться? Абсолютно ненавязчивый, спокойный, не напрягающий, дарящий гармонию и уверенность в себе на все 100 %!

Один флакон уже о многом говорит, хотя в нем ничего такого и нет. Грамотный прямоугольник неонового розового цвета. Смотрится очень лаконично на туалетном столике, а цвет поднимает настроение!

Для меня он и сладкий, и свежий, и немного восточный, и пряный. Это просто букет!

Композиция: фрезия, нарцисс, роза, пальмовое дерево, гардения, лилия, черная смородина, мускус, дубовый мох.

С первого же вдоха отчетливо чувствуется нарцисс и отголоски лепестков розы...по истечении 15-20 минут начинается "цветочная оранжерея"  из гардении и лилии, заканчивается композиция мускусом. 
Честно говоря дубового мха я там абсолютно не ощущаю)
 Лично для меня как раз в этом аромате нет той самой Определенности, над которой начинаешь задумываться. Я его относила к категории "попшикался-пошел с уверенностью,что ты благоухаешь"! Вот именно так. Наверное поэтому он мне так сильно и нравился. А вообще на мне почему то все ароматы Gucci  превосходно раскрываются, и это не только мое мнение, но и мнение окружающих, потому что именно " с Gucci" я получаю массу комплиментов=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий