Translate

пятница, 10 июля 2015 г.

Парфюм Versace Versence

Наконец то добралась я до второго парфюма! Сегодня расскажу вам немного о уже считающейся для меня "классике" от Versace "Versence"!



На мой взгляд этот аромат супер-функциональный! Он подходит как в холодную,так и в жаркую погоду. Я познакомилась с ним очень и очень давно..около 6 лет назад и с первого взгляда просто влюбилась! 
Для меня он является каким то особенным...наверное это все таки память о прекрасной школе и беззаботных гулянках. Сейчас я уже точно так не погуляю))

Итак...это не сладкий и не "розовый" аромат, которые я в основном стала предпочитать в последнее время) Это что то очень манящее, но в то же время строгое, с долей горчинки и перчика. Я его так и называю "перчик".
В холодное время он как будто "заканчивает" образ, а летом неплохо освежает, главное им не переборщить.
  
Основные ноты: бергамот, зеленый мандарин, опунция.
Я чувствую здесь так же древесные и лесные нотки.


На коже он раскрывается безумно интересно, с каждым часов аромат все больше и больше "расправляет свои крылья". Под конец дня он даже приобретает сладковатые нотки, но никакой ванили или карамели, все предельно строго и "по-взрослому"=) 


На коже держится очень долго, а на одежде тем более. Достаточно утром попшикаться и все, можно спокойно ходить и благоухать аж до самого вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий