Translate

вторник, 25 декабря 2012 г.

Shopping4/The body shop

В связи с очень испорченным настроением от Ellebox я решила себя порадовать хотя проверенными "сладостями"!


После этого ужасного дня от Ellebox, встретилась с любимым и поехали по магазинам.
Зашла в The body shop к своим любимым вкусняшками. Очень давно хотела купить что нибудь из лимитированной коллекции(Новогодней).

Народу в этой маленькой коморочке было просто нереально много! Но я успела все понюхать и все попробовать! И вы знаете...меня впечатлила только Ваниль, ни Имбирь, ни Клюква не произвели ахового эффекта, хотя я ожидала намного большего.

Ванильный пахнет очень нежно и мягко, похож на ванильный пудинг! Вообще я обожаю марку TheBodyShop за то,что все масла для тела и прочее просто хочется съесть!Ну почти все)

И конечно же я взяла свой любимый butter из коллекции "шокомания". Обожаю этот аромат!
Всем приятного вечера!А я пойду отогреваться теплым ароматным чаем)


2 комментария: