Translate

понедельник, 10 декабря 2012 г.

Сушка Умная Эмаль

Всем доброго времени суток!

Сегодня хочу поделиться с вами  впечатлением о Сушке для ногтей Умная Эмаль.

Скажу сразу, ничего особенного я от этой сушки и не ожидала, но результат меня приятно удивил!
Ногти я обычно крашу 4мя слоями: 1-база,2,3-цветной лак,4-закрепитель.
Эта сушка действительно очень хорошо действует. Все эти 4 слоя она высушила мне буквально за 3 минуты. И я не преувеличиваю.
Сама сушка имеет маслянистую консистенцию и достаточно приятный запах. 
Некоторым девушкам не нравится именно то, что сушка имеет маслянистую основу, но для меня это была не проблема, так как она очень хорошо смывается, даже немного увлажняет кутикулы.
На ноготь достаточно по одной капельки, в общем на весь маникюр у меня уходит почти одна полная пипетка.
Я очень довольна)




Очень хорошая и полезная вещь, в следующий раз думаю попробовать сушку ORLY.


Комментариев нет:

Отправить комментарий