Translate

среда, 12 декабря 2012 г.

Shopping 1/ Bath&BodyWorks

Всем привет! Хочу поделиться о покупках в недавно открывшемся магазине Bath&BodyWorks.
Он стал теперь мои любимым магазином!!Всем советую туда обязательно хоть раз зайти, там продаются такие вкусности,что голова просто идет кругом и хочется все сразу купить)


Начну с небольшой предыстории.
Перед тем как найти этот замечательный магазинчик я обошла весь ТЦ, я заходила покупать вещи и у ВСЕХ продавцом и консультантов спрашивала "А не знаете ли вы, где находится  Bath&BodyWorks?" и все дружно качали головой Нет, тогда я потеряла надежду спрашивать у этих безнадежным людей и отправилась сама на поиски своего сокровища. Я обошла все 3 этажа вдоль и поперек, но нигде его не было. НО когда у меня уже совсем опустились руки я пошла вновь на 1ый этаж по дороге в H&M и о господи! Там то я и нашла своей потерянное. Пределу моего счастья просто не было, при входе стояли мужчина с женщиной разговарившие на английском языке и тут я совсем растерялась. Видимо милая представительница корейского народа увидила этот испуг и растерянность в моих глазах и сразу подошла с милой улыбкой "Вам чем нибудь подсказать?"
Я ходила там очень долго, перенюхала наверное почти все,что там было и нашла наконец таки ТО,ЧТО ИСКАЛА!
Первым что я начала это было средство для тела, на данный момент меня интересовали именно масла для тела( body butter), и лосьон для тела(но лосьон я взяла маленькой версии, который собираюсь подарить маме для пробы)
И вот что я приобрела:



Масло be Enchanted 200ml(цитрус,замороженный гранат, маракуя,  жимолость, фиалки, азиатская груша,ваниль,мускус и сандаловое дерево)
 Расскажу вам о масле. Я попробовала его в магазине на руке, кожа стала такой мягкой и шелковистой как шелк, да еще и запах просто восхитительный, реально хочется попробовать на вкус. И кстати запах не руке держится до сих пор! Кстати срок у этого масла 3 года!Стоит 670р.
Лосьон Pink Chiffon (Верхние ноты  красная груша, мандарин, персиковый нектар и дикие ягоды. Сердце включает цветок тиаре, жасмин, лотос и лепестки яблони. Базовые ноты  ванильная орхидея, мускус, гелиотроп, сливочный сандал и кокосовое молоко).88ml. Стоит 190р.

 Вторым,что  я приобрела это были 2 спрея для тела с мерцающими частичками+увлажнение кожи, не аховое конечно,но все же увлажнение.
Pink chiffon 236ml(Верхние ноты  красная груша, мандарин, персиковый нектар и дикие ягоды. Сердце включает цветок тиаре, жасмин, лотос и лепестки яблони. Базовые ноты  ванильная орхидея, мускус, гелиотроп, сливочный сандал и кокосовое молоко) стоит 650р.
Love love love 236ml( спелая белая слива, пышный розовый пион и светлые, ванильно-мускусные аккорды.) Стоит 650р.



Условия акции были такими "Ты покупаешь 2 средства и 3 получаешь в подарок" что я естественно и делала. Розовый я купила сама, и фиолетовый выбрала в качестве подарка.
Что могу сказать о мерцающих частичках, он не малюсенькие и не огромным, в самый раз! Покупкой я очень осталась довольна.

Розовый флакончик. Пока я ходила по средующему магазину, я все время нюхала руку и восхищалась этим ароматов, в итоге я не удержалась и побежала покупать парфюмированный спрей! Он такой сладкий, но главное,что не приторный!
 Pink chiffon 236ml(Верхние ноты  красная груша, мандарин, персиковый нектар и дикие ягоды. Сердце включает цветок тиаре, жасмин, лотос и лепестки яблони. Базовые ноты  ванильная орхидея, мускус, гелиотроп, сливочный сандал и кокосовое молоко). Стоит 650р.


При покупке мне дали еще в подарок( будет подарок или нет зависит от суммы покупки) антибактериальное жидкое мыло для рук. Вот с мылом для рук мне пришлось действительно повозиться и помучить кассиршу, потому что ни один запах из ею предлагаемыми не нравился, и в самом конце я нашла то, что не душило бы меня, не имело какого химозного запаха, гипер-сладкого и навязчивого. И я выбрала самый обычный хлопковый. Это то,что надо!
В флакончике 259ml, Стоит он так 260р.


Девушки!!! Все,кто просто помешан на запахах, вам просто необходимо зайти в этот магазинчик! И цены там не особо то и кусаются,если что)Особенно если ты попадаешь на акции и скидки)


Комментариев нет:

Отправить комментарий