Translate

пятница, 14 декабря 2012 г.

Shopping2/avon

Всем привет!
Сегодня мне пришла моя посылка от Avon и честно говоря я была просто в шоке, когда открыла ее. Зачем мне столько всякого барахла?) Наверное тогда я думала о НГ. Ну да ладно, обо всем по порядку)


 
1) Это были 3 геля для душа: "Праздничное настроение", "Ароматерапия" и "Морская лагуна". Абсолютно все 3 запаха мне очень понравились, вообще гели для душа от Avon мне нравятся потому,что у них большой выбор ароматов, они достаточно хорошо пенятся и очищают кожу,дару ей приятный аромат,хоть и не на долго. 
Но на моем опыте был и очень неприятный запах, пользовалась и буквально плевалась им, тошнотворный рефлекс пробивает на ура!

2) Это были 2 набора для ножек foot works. Средства для ножек из этой серии стали моими фаворитами. У них превосходный запах и самое главное они действительно творят чудеса с пяточками и ступнями. Я думаю,что многие со мной согласятся, потому что помоему уже все попробовали эти средства.(1-помоему имеет ментоловый запах;2- Смородина и ваниль)

3) Следующей моей покупкой был набор True tenptation из трех средств( туалетная вода 50мл, парфюмированный спрей для тела 100мл, туалетная вода 15мл). 
Этот набор я очень не хотела брать,сопротивлялась, но знакомая меня уговорила. Парфюму от Avon я не доверяю, меня очень раздражает их некая отдушка. Но под влиянием подруги я согласилась и заказала себе этот набор. 
И впринчипе как я была против их ароматов, я так и осталась. Запах совершенно не мой! Первое что чувствуется при нанесении, это СПИРТ, нос пробивает прекрасно! Но это явно не парфюм, от которого бы окружающие сходили сума. Гадость одним словом.
 Не знаю что теперь с ним делать, может кому то подарю, а может просто буду пшикать в комнате после проветривания, не исключаю тот вариант,что может быть,когда нибудь они мне понравятся и я буду ими пользоваться, но это навряд ли)

4)Следующие продукты-лак для ногтей color trend,дезодорант little white dress и блеск для губ glazewear shine.
Про лак мне нечего сказать ни плохого, ни хорошего) Лак как лак,держится в среднем 2 дня, как и все недорогие лаки.
Дезодорантам Avon я впринципе доверяю, но один раз у меня случилась авария, и он жутко испортил мне водолазку, да причем до стакой степени, что белые пятна были и на внешней стороне ткани(шариковый)! Теперь я отношусь ко всему этому с опаской:) Что по поводу защиты от запах, так защищает превосходно! Даже после очень тяжелого,долгого и подвижного дня)
Блеск для губ мне очень понравился. Он практически не имеет цвета, только легкий перламутр на губах, не липки, запах практически нейтральный,т.е. никаких ядерных нот он не имеет) У меня оттенок Tickled Pink
Без вспышки:

С вспышкой:
Всем удачно провести конец рабочей недели-ПЯТНИЦЫ!)
Пока-Пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий