Translate

понедельник, 10 декабря 2012 г.

Victoria`s Secret Sexy Little Things Love Rocks & подарки

Всем опять привет-привет!
Не смогла не поделиться своей радостью! Сегодня пришел мой заказ долгожданного парфюма!



О Господи! Я влюбилась в этот аромат. Он настолько прекрасен,что передать словами навряд ли смогу, он такой нежный,сладкий, но не приторный. Очень чарующий, даже у меня голова кругом пошла,хотя я в последнее время очень придирчива к ароматам, НО этот я заказывала совершенно не зная, как он пахнет! Заказала лишь по тому, что мне безумно понравился флакон и я вообще очень люблю запахи VS. У нее вкусные не только духи, но и вся продукция, мне прям хочется съесть ее)
Флакончик изначально закрыт обычной крышечкой, но к нему в комплекте идет пульверизатор как раз который и добавляет дизайну флакона привлекательный и заманчивый вид.

Описание: Бренд Victoria’s Secret представил очередную версию выпущенного два года назад аромата Sexy Little Things. Новинка – Sexy Little Things Love Rocks – обладает ярким, гипнотизирующим, чувственным фруктово-цветочным букетом. Композиция раскрывается аккордами бергамота и пиона, дополненными сладостью малинового шербета. Сердце аромата представлена нотами цветка сандалового дерева, жасмина, сливы и персикового нектара. База образована ванилью, фиалкой, золотой амброй и мускусом.




Посмотрите какой он прекрасный)

И в подарок мне пришло 3 пробника духов. Скажу честно, ни одни духи мне не понравились, хотя наверное один из этих ароматов более менее, и то я отдала его маме.
1) Это аромат от Givenchy ange ou demon.
Запахи  Givenchy я вообще не очень люблю. У меня есть только одни духи, которые мне нравятся от этого производителя. У всех духов Givenchy есть какая то специфическая отдушка, от которой я начинаю задыхаться.
2) Miss Dior eau fraiche
Очень давно я пробовала миниатюрки всех духов этой серии и поняла,что ни один запах мне не подходит. Все так восхищаются этим парфюмом, а мне прям подташнивать начинает. Не знаю что там такого.
3) И 3 это как раз тот аромат, который более менее. Narciso Rodriguez for her.

вот так они выглядят:

На этом все,всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий