Translate

понедельник, 24 декабря 2012 г.

Sally Hansen/ lips

Всем добрый вечер!
Сегодня хотела поделиться с вами своей посылочкой из Канады. В этой посылке у меня были 4 блеска от Sally Hansen(точнее 1 набор и просто блеск)




Посылкой я безумно довольна!!!!  
Серия с золотой крышечкой (Extreme) имеет очень приятный запах,запах корицы+они делают губы действительно больше, единственный минус,который у них есть,это то,что они покалывают губы, но мне этот эффект даже нравится)
Первый два блеска оформленный в виде карманной миниатюре, очень удобно носить в сумочке и просто положить в кармашек.
 Первый оттенок нежно-розовый. На губах оставляет еле заметный цвет.
Второй оттенок красный. Я сначала думала,что мне этот оттенок совершенно не подойдет, так как яркими цветами я пользуюсь очень редко, но этот цвет лишь совсем немного придает яркость губам.

И третий оттенок прозрачный. Уже не карманного варианта, но места много все равно не занимает.
И фруктовый блеск с очень необычной кисточкой, ну по-крайней мере у меня такая первый раз. Не очень удобная, т.к. кисточка пластмассовая=>твердая. Ложится на губы хорошо,держится в течении нескольких часов, оттенка почти не имеет(ну руке есть розоватый оттенок, а на губах нет), не особо липкий.






Комментариев нет:

Отправить комментарий