Translate

вторник, 25 декабря 2012 г.

Ellebox/декабрь

Всем добрый вечер!
Хочу поделиться с вами своим разочарованием о Ellebox, может этот пост поможет другим девушкам не попасться на эту "красивую" удочку.
Ellebox я заказывала первый и теперь последний раз. Наслышена я конечно же была об этом от блоггеров и видео-блоггеров. Доверилась и решила сама испробовать.

Первым что могу выделить, так это абсолютную безответственность сотрудников! 
Мне пришло письмо на почту о том,что я могу забрать из офиса сама свою коробочку в связи с тем,что у курьеров большая загрузка и они физически не успевают, а в награду за самовывоз я получу 2 замечательных подарка, ну как вы и поняли именно на это я и повелась.(я заказывала курьерскую службу). 
Больше всего меня взбесило то,что они просто не берут трубку! Звонила в течении нескольких дней-ответа ноль. Только отвечали по почте, и то через день или ночью. Ладно, хрен с этим, я решила поехать без предупреждения. 
1-я еле нашла их офис, 2-мне там нахамили, 3-совершенно не организованы.
Вот наполнение коробочки:
Они считают,что лак для ногтей за 160р. это люксовый продукт? Забавно, а тогда лак за 200р это что то нереальное что ли? Или полу просроченные пробники? Отличная на*бка и сдирание с людей денег!(коробочка стоила 550р).
Почему я говорю,что они полу просроченные? судите сами: на геле для душа написано "срок годности 36 месяцев, а дата изготовление 07.2010. Да они что издеваются что ли? С таким же успехом я могу пойти в летуаль,либо купить там что то за приличные день и получить эти пробники совершенно бесплатно,либо тупо стрясти их с консультанта.
Что конкретно было в коробочке:
1)мусс и лак для волос от Wella
2)Эмульсия для тела и Гидранс Оптималь от Avene
3)Сверхстойкий закрепитель лака
 
 4)Пробников духов и гель для душа Calvin Klein
А это те самые "ПОДАРКИ"  ради которых я поехала в этот чертов офис в мороз!
На мой взгляд такие "подарки" можно найти и в любом журнале на подобии Гламур или Космополитан!
В общем товарищи, будьте осторожны и не верьте в сказки!
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий