Translate

понедельник, 17 декабря 2012 г.

Shopping/Рив гош

Всем доброго времени суток) 
В этом посте хочу поделиться с вами небольшими радостями, которые я приобрела в Рив гош)

Обо всем по отдельности!


Уже очень много видела у кого это крем, все никак не могла его купить, и тут забрела как то в магазинчик Рив Гош и увидела стенд с этими чудо баночками! Очень долго стояла выбирала и решила взять с ароматом своего любимого апельсина, но тут присутствуют не только цитрусовые нотки, но и очень приятный отдаленный аромат пряностей. Ну лично я именно это почувствовала!)
Крем отлично впитывается и защищает кожу, для зимы самое то)
__________________________________________________________________________________
Как уже и видно было на 2ой фотографии я приобрела 2 спрея для влос от Gliss Kur.
. Это моя самая любимая серия(Жидкий шелк). Для моих кудрявых волос он подходит превосходно! Только не советую каждый день им пользоваться, т.к. действительно пачкает сильно волосы.
__________________________________________________________________________________

Так же я прикупила корректор от maybelline. Взяла достаточно темный оттенок для того,чтобы скрывать покраснения на лице. Отлично справляется с этой функцией, достаточно плотной консистенции, но использоваться его под глаза девушкам со светлой, и смуглой кожей крайне не советую,т.к. он не только не справится со своей функцией, но и наоборот подчеркнет ваши "достоинства"! 



2 комментария: