Translate

среда, 19 декабря 2012 г.

Скоро Новый Год!Все готовы?

Сегодня у меня по-настоящему новогоднее настроение! 
Хочу мешок мандаринов, огромную наряженную ёлку и гору подарочков)


Новый год-это наверное второй по счету в рейтинге моих самых любимых праздников, а на первом конечно же день рождения:)

Ведь это так прекрасно, когда выходишь на улицу после курантов, люди такие радостные,веселые и доброжелательные, хоть и пьяные) Встречаешь кучу знакомых людей по пути+ в этот день, 31 декабря, у моей дорогой и самой любимой подруги День Рождения,поэтому настроение у меня еще лучше!)

К этому замечательному празднику я уже начала готовиться аж 2 недели назад, потихоньку докупаю подарочки для самых любимых и близких, ведь это очень сложный и кропотливый труд,надо подобрать каждому то, что ему действительно по душе и нужно.

А вы уже начали готовиться к этому грандиозному празднику? И как ваши успехи?
Ну а сейчас я пойду пить ароматный чай, хочется теплой атмосферы=)
И напоследок немного новогодних картинок,дабы поднять вам настроение)










 

Комментариев нет:

Отправить комментарий